Раздел "Офис: обслуживающий персонал, секретариат, АХО" - вакансии за этот день:
, от 35000 до 40000 руб. USD , 40000 руб. USD , от 20000 до 25000 руб. USD , от 10000 руб. USD , от 40000 руб. USD

Поиск сотрудников
Регистрироваться >>
Разместить вакансию >>

ПОИСК:   

Вакансия:

Дата: 2017-03-06

Вакансия появилась 9 месяца(ев) назад и, возможно, устарела Свежие вакансии: из раздела "Офис: обслуживающий персонал, секретариат, АХО"

Зарплата: 40000 руб.     Образование: Высшее образование Опыт работы: Опыт работы: от 1 года

Требования: Организатор наших бизнес-мероприятий — это человек, который любит принимать гостей и организовывать события.
Поэтому если Вас не пугает многозадачность, скорость, вы умеете решать совершенно разные задачи, заботливы и внимательны, любите общаться с людьми и помогать, то мы приглашаем Вас поучаствовать в конкурсе на эту должность!
Нам нужен образованный кандидат с грамотной речью, чтобы вы были дружелюбны, умели действовать по инструкциям и, в случае необходимости умели вносить рациональные предложения. Высшее образование - не обязательно, но желательно. Умение работать в офисных программах на компьютере - обязательно. Успешный опыт работы с клиентами - обязателен.
Что Вам нужно будет делать:
• организовывать мероприятия для клиентов (тренинги, презентации для клиентов, конференции)
• организовывать мероприятия для сотрудников (дни рождения, корпоративные мероприятия)
• общаться с клиентами по телефону, электронной почте и во время мероприятий
• помогать спикеру / тренеру мероприятия по организационным вопросам
• подготавливать и согласовывать с руководством бюджеты мероприятий
• готовить печатные и другие необходимые материалы к мероприятию
• помогать иногородним гостям в размещении
• организовывать кофе-брейки / обеды / фуршеты
• координировать и помогать гостям (клиентам) во время мероприятия
• вести отчетность
• вести и вносить данные от гостей и клиентов в базу компании

Обязанности: • Нам нужен образованный сотрудник с грамотной речью‚ чтобы вы были дружелюбны‚ умели действовать по инструкциям и‚ в случае необходимости умели вносить рациональные предложения.
• Высшее образование - не обязательно‚ но желательно.
• Умение работать в офисных программах на компьютере - обязательно.
• Успешный опыт работы с клиентами - обязателен.

Условия: • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

• Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
• Корпоративное обучение и тренинги
• Возможность профессионального и карьерного роста
График работы 5/2, когда мероприятия выпадают на субботу или воскресенье, этот день рабочий. В указаную заработную плату входит один рабочий выходной день.
Время работы с 10.00 до 19.00, когда проходит мероприятие (тренинг, конференция) график с 9.00 до завершения мероприятия.

Контакты:
Контактное лицо: Наталья Викторовна Глазунова
Телефон(ы): +7 (964) 727-11-90
Электронная почта: natali@pg-consult.ru
Компания: практикум групп

[ВСЕ ВАКАНСИИ ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ]

РАБОТОДАТЕЛЮ:


Все вакансии раздела "Офис: обслуживающий персонал, секретариат, АХО" за 2017-03-06

Все вакансии раздела "Офис: обслуживающий персонал, секретариат, АХО" RSS подписка

Все вакансии за 2017-03-06

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
ВАКАНСИИ С МЕТКАМИ




Copyright "RabSila.ru". Обратная связь: mailus@rabsila.ru
Работа. Карта последних вакансий обновлено20171124

продвижение от PROMOSITE.ru